Сводный отчет классного руководителя

Сводный отчет классного руководителя
Это отчет по итоговым оценкам. Является обобщенным вариантом "Отчета классного руководителя за учебный период", позволяет получить информацию по всей параллели, по младшей, средней, старшей ступени отдельно и по всей школе в целом, в заданном учебном периоде или за весь учебный год.
Учащиеся делятся на группы: отличники, хорошисты, учащиеся с одной тройкой, с двумя и более тройками, неуспевающие, неаттестованные. Кроме того, внизу таблицы приводятся абсолютная успеваемость и качественная успеваемость. Формулы расчёта этих показателей см. в разделе Формулы показателей успеваемости.

Примечание: При подсчёте %% успеваемости и качества по ступени или по школе, в этом отчёте учитываются только учащиеся начиная со 2-го класса (нулевой и первый классы не учитываются из-за безотметочной системы).

Если вы выберете не весь учебный год или не первый в году учебный период, то для сравнения будут выведены также данные по предыдущему учебному периоду.

Внимание: отметка "н/а" ставится в системе учащемуся, который неаттестован по НЕуважительной причине, а учащемуся, не аттестованному по уважительной причине (болезнь, невозможность посещать занятия) - отметка "осв.". Если у учащегося есть "н/а" хотя бы одному предмету, то в группу отличников, ударников и т.п. он не попадает. См. Как правильно учитывать неттестованных учащихся?

Два вида отчёта: стандартный и расширенный

Если в выбранной параллели (или ступени) итоговые оценки выставляются по всем предметам, следует использовать расширенный вид отчёта, а если не по всем предметам - то стандартный вид отчёта.

·Расширенный вид: выводится графа "Без отметок", позволяющая контролировать, каким учащимся не выставлены итоговые отметки (что повышает объективность данного отчёта). Внимание! В расширенном виде отчёта, если у каждого ученика по каким-либо предметам не выставлены итоговые отметки, то все учащиеся попадут в графу "Без отметок", а остальные графы отчёта будут пустыми.  

Если итоговые оценки выставлены не всем учащимся, то в расширенном виде отчёта показатели % успеваемости и % качества будут занижаться. Чтобы они не занижались, необходимо всем выставить оценки, либо выставить "осв.", если кто-то не аттестован по уважительной причине.  

·Стандартный вид: графа "Без отметок" не выводится. В стандартном виде отчёта допускается, что по некоторым предметам не выставлены итоговые отметки: такие предметы игнорируются в отчёте (как будто учащиеся "освобождены" от них). Например, учащийся может попасть в группу отличников или хорошистов, имея всего две-три итоговых оценки.  
Если учащийся не имеет ни одной итоговой отметки, то в стандартном виде отчёта он не попадает ни в одну графу отчёта (количество учащихся в классе из-за этого ученика "уменьшается", благодаря чему не портятся абсолютная и качественная успеваемость).  
 
Правила, по которым учащиеся исключаются из отчёта (для обоих видов: стандартный и расширенный):
·Если предмет преподаётся, например, только в 1 и 2 четверти, а в 3 и 4 четверти не преподаётся: для получения корректного отчёта за 3 и 4 четверти, следует выставить учащимся "осв." за 3 и 4 четверти. (В противном случае стандартный отчёт за 3 и 4 четверти будет пустым.)  
·Отчёт считает, что ученик освобождён от предмета, если предмет делится на подгруппы, но ученик не входит ни в одну из подгрупп.  


Примечание: Данный отчет рассчитан на 5-балльную шкалу оценок.

Пример отчета:
16

<<Пред. След.>>