Выпускники и выбывшие

Выпускники и выбывшие
На этом экране находится так называемый "список свободных учеников" (пул учеников) или, другими словами, список учеников, выбывших по разным причинам из образовательных учреждений, которые располагаются на одном сервере системы "NetSchool". По умолчанию, право доступа к этому экрану имеют только пользователи с ролью администратора системы. В каждой школе, расположенной на этом сервере, пользователь с ролью администратора системы на странице Выпускники и выбывшие может просматривать список свободных учеников, выбывших непосредственно из его школы.

"Список свободных учеников" позволяет организовать единое пространство для переводов учащихся в пределах всего муниципального образования. Учащийся, выбывший из одной ОО, становится доступным для зачисления в другую ОО, с сохранением его «истории движения» и личного дела.

Категории свободных учеников
Каждый из свободных учеников относится к одной из категорий: Выпуск или Выбытие.

Внутри каждой категории можно просмотреть следующие списки:
·Доступные для зачисления - учащиеся, которые могут быть зачислены в любая ОО, расположенное на данном сервере системы,  
·Все - "Доступные для зачисления" плюс недоступные (из категории Архив).  

Категорию Архив следует назначать учащимся, закончившим школу или переехавшим в другой город. Информация о них будет доступна в режиме "Только чтение". Они НЕ будут видны при зачислении учащихся в какую-либо ОО на этом сервере, что исключит возможную путаницу в работе.

Чтобы ученика из категории Доступные для зачисления переместить в Архив (недоступные), необходимо нажать на нужную фамилию, и в открывшемся окне Сведения об ученике изменить категорию на Архив, указать причину, по которой ученик перешел в категорию недоступных.

Внимание! Обратную процедуру - перевод ученика из категории Архив (недоступные) в категорию Доступные для зачисления может осуществить только пользователь Администратор сервера. Кроме категорий Выпуск и Выбытие он также может редактировать категорию Архив.

<<Пред. След.>>