Формирование модели ИУП

При первом переходе в экраны «Учебный план» и «Индивидуальный учебный план» вы можете встретить следующее сообщение:
iup_011
iup_012
Если эти сообщения появились, значит, ещё не все типы учебных периодов заданы. Снова проверьте типы учебных периодов. Проверив расстановку переключателей, нажмите кнопку Сохранить и снова вернитесь в экран «Индивидуальный учебный план».

Если с периодами все в порядке, можете приступать к формированию «Индивидуального учебного плана». В первую очередь выберите учебный период:
iup_013

В таблице ИУП будут выведены только те параллели, для которых есть ИУП-классы, работающие по выбранному типу периода. Если какая-то параллель, имеющая такой учебный период, не отображается в таблице, возможно, для неё задан другой тип учебного периода, или не создан класс с типом «Индивидуальный» или не задана предельная нагрузка.

Теперь нужно заполнить таблицу модели ИУП в соответствии с той таблицей, которая используется в вашей ОО в бумажном виде.
Обратите внимание:
1.Рекомендуется заполнить модель ИУП за первый учебный период целиком, только после этого копировать её в следующие учебные периоды. (Если же сразу заполнять модель ИУП за все периоды, то придётся вводить всю информацию вручную.) Подробнее о копировании ИУП...  
2.В модели ИУП имеет значение уровень освоения. Для каждого предмета можно использовать один или несколько уровней:  
·Б – базовый,  
·П – профильный,  
·У – углубленный,  
·Р – расширенный.  
При сохранении модели ИУП система "NetSchool" автоматически создаст предметы на основании этой модели ИУП, с указанием уровня освоения для предмета.  

Модель ИУП включает предметы различного типа: обязательные предметы (из федерального и регионального компонентов), предметы по выбору (из федерального и регионального компонентов), элективные курсы и т.д. Если компонент не доступен в таблице ИУП, значит, для него не задана предельная нагрузка на экране «Нагрузка».

После заполнения модель ИУП за 1-й триместр может выглядеть следующим образом:
iup_014

<<Пред. След.>>