Настройки электронных учебных курсов

Настройки
На этой странице вы можете для конкретного класса и предмета задать оценочную шкалу и ее параметры. Эта шкала будет использоваться для автоматического приведения балла, полученного за выполнение задания по учебному курсу, к той шкале оценок, которая задана на экране Настройки школы.
По умолчанию, задания по учебному курсу оцениваются по шкале, которая называется "Шкала по умолчанию" и задана на экране Оценочные шкалы. Но вы можете создать свою шкалу и назначить ее для учебного курса, или изменить заданную по умолчанию.

Кроме того, для наполняемых учебных курсов можно определить параметры:
·способ выборки вопросов  
·минимальный порог баллов для повторного теста  
·просмотр вопросов  
·просмотр текста.  

Способ выборки вопросов
Этот параметр определяет, в какой последовательности будут задаваться контрольные вопросы после прочтения текста задания. Это может быть случайная последовательность или последовательная. В последнем случае вопросы будут задаваться точно в том порядке, в котором они были введены при создании курса.

Минимальный порог баллов для повторного теста
Этот параметр может быть задан числом от 0 до 100 и означает процент верных ответов ученика.
Ученику, набравшему меньше указанного количества баллов при прохождении теста, будет предоставлена возможность повторно ответить на вопросы, чтобы за счет этого он постарался улучшить собственный результат и лучше усвоить материал.
Пусть, например, параметр "Минимальный порог баллов" имеет значение 50. Если тест имеет 5 вопросов, и ученик отвечает верно на 2 вопроса, то он набирает 40 баллов (т.к. даёт 40% верных ответов), и такому ученику автоматически будет предложено пройти тест ещё раз.

Просмотр вопросов и просмотр текста
Просмотр вопросов определяет возможность или невозможность видеть контрольные вопросы теста непосредственно во время прочтения материала.
Просмотр текста определяет возможность или невозможность посмотреть только что изученный материал во время ответов на тестовые вопросы.

<<Пред. След.>>